Выгодные предложения

Купить, продать или арендовать недвижимость в Дубае

Последние посты

  • Dubai Beaches

    Пляжи Дубаи

    Наслаждайтесь круглый год Пляжи Дубая Яркое солнце, покрывающее кожу золотым загаром, чистейшая вода, мелкий белоснежный песок – вот чем привлекателен пляжный Дубай для отдыхающих. Нельзя не отметить, насколько тщательно служащие следят за чистотой побережья – водоросли, мелкий мусор все быстро убирается и уничтожается. Все пляжи снабжены удобными лежаками и зонтиками от солнца. Также радует отсутствие [...]
  • Dubai hotels

    Отели Дубая

    Роскошь на высшем уровне Дубай – этот город, сочетающей в себе колорит Востока и продвинутые технологии Запада, является идеальным местом для отдыха. Здесь вы найдете множество шикарных отелей, бело-песчаных пляжей, фешенебельных ресторанов и поражающих своим богатым ассортиментом торговых центров. Дубай является одним из самых популярных пляжных курортов последние 15-20 лет. Город обновляется и меняется настолько [...]
  • Dubai Restaurants

    Рестораны Дубаи

    Кафе и рестораны Будучи популярным местом для отдыха туристов из различных стран, Дубай вобрал в себя кулинарные традиции из всех уголков мира. Здесь вы можете посетить ресторан с итальянской или французской кухней, отведать японские суши или китайскую утку по-пекински, ну и, конечно же, перекусить американским фастфудом. Однако, приезжая, в Дубай, мы хотим в первую очередь [...]

Почему ОАЭ?

Льготные условия для иностранных инвесторов
0% налог на недвижимость
Право собственности
Доступные цены
Высокий уровень жизни
Резидентская виза для всей семьи
Стабильный инвестиционный доход
Удачное географическое положение

О компании MARINA ATTACHE

обменный курс

Dubai
107°
ясно
влажность: 30%
ветер: 11мил/ч СЗ
Ш 109 • Д 90
104°
Вт
97°
Ср
96°
Чт
99°
Пт
98°
Сб
Weather from OpenWeatherMap

Компания Marina Attache предлагает полный спектр услуг по продаже, покупке и аренде на рынке высококлассной недвижимости Дубая, предоставляя клиенту возможность широкого выбора из всего многообразия предложений на этом динамично развивающемся рынке, оказывает поддержку по юридическим и финансовым вопросам, а также услуги по управлению и обслуживанию объектов.

Мы успешно сотрудничаем с крупными, надежными девелоперами Объединенных Арабских Эмиратов, имеем опыт взаимодействия с государственными структурами страны и крупными коммерческими организациями, помогаем сделать правильный и надежный выбор с учетом конечной цели клиента, будь то инвестиции или приобретение с целью проживания и отдыха. База данных объектов регулярно обновляется, поэтому здесь Вы найдете только самые свежие и актуальные предложения недвижимости в Дубае.

Менеджмент компании – квалифицированные специалисты с многолетним опытом работы в сфере недвижимости на международных рынках, а русскоговорящие агенты Marina Attache будут рады ответить на все Ваши вопросы и предоставить максимум информации. Превосходный клиентский сервис – основное отличие нашей деятельности.

Энергия, целеустремленность, опыт и знания – вот аргументы в пользу выбора Marina Attache для совместной работы. Мы гордимся нашей работой, дорожим своей репутацией и стремимся полностью удовлетворить запросы наших клиентов, предоставляя квалифицированную помощь на всех этапах сделки, начиная от подбора и поиска объектов и заканчивая послепродажным обслуживанием недвижимости.

О Дубае

Recent Properties

Buy, Sell or Rent property in Dubai

LATEST POSTS

  • Dubai Property Trends

    Dubai Property Trends 2016 versus 2015

    Generally the property or real estate is an investment that has its own benefits. Probably the only investment in the planet that will let you make money even when you are asleep. Out of all the investments you make a real estate is definitely the best. Dubai properties are amongst the most desired, people come […]
  • property in Dubai

    A guide to home buying property in Dubai

    Home is not just a house, home is where the family is where the memories are built, a place where you have all the comforts that you long for buy property in Dubai. It is not merely about the money invested, there is more to it. Buying a home is a very important decision prior […]
  • real_estate_Dubai

    Is real estate Dubai market affected?

    There has been a lot of talk about recession in real estate Dubai. Well, speaking about the recession, it is Global and Dubai isn’t very much affected. Beginning of 2016 was marked by the fall in oil prices, the rents were also expected to leniently fall down, which did not happen. Again, mark that the […]

WHY UAE?

Favourite terms for Foreign Investors
0% Property Tax
Guaranteed Title Deeds
Affordable Prices
High Level of Life
Resident Visa for all family members
Stable Investment Income
Great Geographical Location

ABOUT MARINA ATTACHE

Dubai
105°
few clouds
humidity: 38%
wind: 13mph NNW
H 104 • L 89
104°
Mon
101°
Tue
96°
Wed
96°
Thu
99°
Fri
Weather from OpenWeatherMap

Marina Attache offers a full range of luxury real estate services in Dubai. We will be your guide in the diverse world of this rapidly growing market. Our company can assist you with legal and financial issues or lend a hand with property management and maintenance.

We have partnerships with large real estate developers in the UAE. Our experience includes working with government agencies and large commercial organizations. We will help you make the right choice whether you’re looking for an investment opportunity or buying real estate for residential and recreational purposes. We regularly update our database so that you will see only the most current real estate listings in Dubai.

Our management team is composed of highly qualified experts with extensive experience in the international real estate market. We have English speaking agents who will be happy to answer all your questions and provide you with the most comprehensive information on real estate. Excellent client service is the defining characteristic of our company.

Energy, experience, and knowledge—these words perfectly capture the essence of Marina Attache. We are proud of our work and value our reputation. That’s why you can expect only the best level of service starting from search and selection of property and finishing with post-sale property maintenance.

ABOUT DUBAI