Ночная жизнь Дубаи

Dubai nightlife

незабываемый опыт

По сравнению с остальными 6 эмиратами в Дубае организована довольно бурная и насыщенная ночная жизнь. Несмотря на строгость нравов, присущую этому мусульманскому городу, здесь 7 дней в неделю работает множество клубов и баров. Лучшие европейские ди-джеи очень часто бывают в Дубае и организуют в клубах супер-вечеринки в стилях House, R&B, Hip Hop, Trance и других модных танцевальных направлениях. Правда клубная жизнь заканчивается довольно рано – в 3 часа все заведения закрываются, а во время великого поста Рамадана клубы прекращают работу еще раньше. Очень часто молодежь продолжает веселиться и после закрытия всех ночных заведений, устраивая веселые вечеринки на виллах или в пентхаусах.

Особенности клубной жизни Дубая:
– В большинство ночных клубов Дубая пускают только совершеннолетних посетителей, достигших 21 года;
– На входе может быть фейс-контроль, поэтому лучше не одевать пляжную одежду, сланцы и сандалии. Часто у клубов есть свои требования к внешнему виду – где-то пускают исключительно в национальной одежде, где-то только в элегантных платьях и костюмах, хотя обычно стиль одежды свободный;
– В клуб могут не впустить одинокого мужчину, если столик не был зарезервирован заранее, поэтому мужчинам лучше приходить со спутницей;
– Девушкам в ночных клубах Дубая предоставляется довольно много привилегий – они могут посещать заведения в одиночестве, получать бесплатные коктейли в подарок от заведения, и очень часто для девушек – бесплатный вход.

Чтобы не возникло неприятных моментов, об особенностях каждого клуба лучше узнать заранее, позвонив в клуб или запросив информацию в Интернете.

А вот несколько интересных ночных заведений Дубая:

– Cirque du Soir – необычный ночной клуб с красочными театрализованными и цирковыми представлениями. Здесь вы сможете увидеть трюки акробатов, выступления комедийных актеров, фокусников, огненные шоу. Требования к внешнему виду посетителей: клубный гламур;

– 360° – Клуб под открытым небом рядом с отелем Jumeirah Beach – это пляжный клуб, куда можно прийти в свободном виде и «зажигать» до самого закрытия. Здесь часто выступают модные ди-джеи.

– ARMANI PRIVE – один из самых престижных клубов Дубая, расположенный в роскошном отеле Armani. Изысканный интерьер, лучшая звуковая система, все что происходит внутри транслируется на 187-метровом экране. Здесь часто устраивают модные показы местных дизайнеров.

– BOUDOIR – роскошный клуб, оформленный в стиле Ренессанс. Здесь проводятся отличные тематические вечеринки с национальным колоритом – арабские, иранские, русские. А еще это единственное место в Дубае, где можно танцевать на барных стойках.

В целом, можно сказать, что любителям ночной жизни не будет скучно в Дубае. Этот город поразит вас разнообразием и роскошью предлагаемых развлечений.

Dubai Nightlife

Dubai nightlife

An unforgettable experience

In comparison to the other 6 emirates, nightlife in Dubai is on the rise. Despite the strict Muslim mentality natural to the Arabic world, here you can find a lot of night clubs and bars working 7 days a week. The best European DJ’s frequent Dubai to play house, trance, hip hop, and other styles of music. However, everything closes at 3 a.m. or even earlier during the month of Ramadan. Although, this does not stop young people from taking the fun over to villas and penthouses.

Specifics of Dubai’s nightlife:

– Most night clubs have age limit of 21;
– Many clubs have dress code, so you wear a beach outfit or open shoes, you may want to change. Sometimes local clubs impose specific restrictions, some only allow in visitors in ethnic clothing, while others only welcome women in elegant dresses and men in suits. However most of the time, you are free to choose your style.
– Men are advised to bring a female friend to a club as some establishments do not let single males in.
– Girls are granted a few privileges in clubs, they can enter clubs alone, enjoy free cocktails, and often get a free pass.

To avoid any unpleasant situations, you might want to look up the details about the club you want to go to, or call it on the phone.

Here are a few exciting nightlife spots of Dubai:

– Cirquedu Soir is an eccentric night club with colorful stage performances. Here you will see acrobatic stunts, stand-up comedy, magic tricks, or fire performances. Dress code requirements: club glamour;

– 360° is an open air night club near the Jumeirah Beach hotel. You can come there in a casual outfit and rock until the dawn. It’s also a popular spot for modern DJ’s.

– ARMANI PRIVE is one of the most prestigious clubs of Dubai, it is located in a luxurious hotel Armani. Exquisite interior, best sound system, all the parties are broadcast on a 187-meter screen. It’s also a popular place for local fashion shows.

– BOUDOIR is a luxurious club decorated in the Renaissance style. Here you will enjoy theme parties with an ethnic spin such as Arabic, Iranian, or Russian. Also, it is the only place in Dubai that allows dancing on the bar counters.

Overall, nightlife lovers will certainly not be disappointed. Dubai will impress you with its diversity and splendor.